Слышится хруст в суставах

 Здравствуйте. Мне 50 лет. Раньше занимался тяжелой атлетикой, однако мою жизнь нельзя назвать слишком активной. Совсем недавно начал чувствовать хруст в суставах, причем сразу во всех. Честно говоря, я испугался и стал принимать лекарства. Успел выпить уже упаковку препарата «Терафлекс» и пачку «Терафлекс Адванс». Особых изменений это не дало. Какое заболевание у меня может развиваться? На вопросы отвечает: Шевелева Людмила Провизор Задать вопрос доктору Здравствуйте. У Вас мог начать развиваться остеоартроз. Обратите внимание на хруст: сопровождается ли он болью, есть ли проблемы с подвижностью. Если нет, то все нормально. Такое состояние может быть связано с изменением гормонального фона. Если же будет диагностирован артроз, то кроме медикаментозного лечения придется выполнять упражнения ЛФК, ходить на массажи. Советую Вам не затягивать с обследованием и лечением. Что касается хондропротекторов, то вопрос их использования неоднозначен. Помогают они не всем.

Читайте еще:  Остеохондроз — симптомы, лечение, признаки, полное описание заболевания
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Systavu
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: